Седельный тягач — Volvo FH12 D12C340 6x2
Общие характиристики |
Полная масса автомобиля |
30000 кг |
Тип кабины |
3-х местная с 1 спальным |
Экологический стандарт |
EURO II |
|
Мотор |
Количество цилиндров |
6 |
Крутящий момент |
1700 Н*м |
Модель двигателя |
D12C340 |
Мощность двигателя |
340 л.с. |
Наддув |
Турбонаддув |
Объем двигателя |
12,1 см3 |
При оборотах |
1100-1300 мин-1 |
Расположение цилиндров |
рядное |
Система питания |
Дизель |
Топливо |
Дизельное топливо |
|
Трансмиссия |
Привод |
6x2 |
|
Эксплуатация |
Макcимальная скорость |
90 км/ч |
Объем топливного бака |
500 л. |
Грузовики VOLVO
В конце 20х годов извеснейшая шарикоподшипниковая фирма "SKF" открыла сборочный филиал, который спустя месяцы в итоге и стал извесной на весь мир Volvo Trucks Corporation. В тысяча девятьсот двадцать седьмом г. Отпускается первая серия легковых а/м, а уже в феврале тысяча девятьсот двадцать восьмого года был изготовлен первый грузовой автомобиль Volvo. Это был полуторатонный автомобиль, который за очень короткий срок стал мега популярен благодаря качеству сборки и супер надежности. Благодаря хорошему подходу к делу, фирма довольно быстро завоевала свою нишу на рынках. Этому поспособствовало и то, что фирма уделяла огромное значение таким значениям, как комфорт и безопасность автоводителей.
Когда проектируются грузовики Вольво, большое внимание при проектировании несущей конструкции уделяется эргономике, удобству, безопасности, и экологичности. Такой подход даёт преимущества этой фирме. На данный момент времени Вольво располагает почти 10-ом сборочных конвееров по всему Миру. В России представительство Volvo официально зарегистрировано в 1994 году, но освоение российского спроса этой организацией началось еще в тысяча девятьсот семдесят третем г..
VOLVO – один из крупнейших в мире производственных заводов, чья продукция (в том числе, грузовики Volvo) совмещают мощь и удобство в использовании.
В 30-е г. VOLVO сосредотачивается на модификации; модернизирует созданные модели (в том числе грузовые тягачи VOLVO) и расширяет текущие модельные ряды грузовиков и оптимизирует текущую линию развития производства.
|