Седельный тягач — Volvo FH12 D12D420 6x4
Общие характиристики |
Колесная база |
3400 мм |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) |
26000 кг |
Нагрузка на переднюю ось |
9000 кг |
Тип кабины |
2-х местная без спального |
Тип кузова |
Самосвал |
Экологический стандарт |
EURO III |
|
Мотор |
Модель двигателя |
D12D420 |
Мощность двигателя |
420 л.с. |
Тип двигателя |
Дизель |
Топливо |
Дизельное топливо |
|
Трансмиссия |
Привод |
6x4 |
Тип коробки передач |
Механическая |
Кол-во передач |
9 |
|
Подвеска |
Тип задней подвески |
рессорная |
Тип передней подвески |
рессорная |
|
Тормоза |
Задние тормоза |
Барабанные |
Передние тормоза |
Барабанные |
|
Эксплуатация |
Объем топливного бака |
415 л. |
|
Грузоподъёмность |
Грузоподъемность |
25000 кг |
Развитие компании Volvo
В конце 20-х годов известная подшипниковая фирма SKF открыла автомобильный конвеер, который спустя месяцы в результате и стал извесной на весь мир Volvo TC. В 1927 году выходит первая партия легковых машин, а уже в феврале 1928 года был собран первый грузовой автомобиль Вольво. Это был полуторатонный грузовик, который за очень короткий период стал супер востребован благодаря качественной сборки и надежности. Благодаря хорошему подходу к делу, фирма довольно быстро заняла свою нишу на рынках. Этому способствовало и то, что компания уделяла огромное значение таким значениям, как комфорт и безопасность автоводителей.
Когда проектируются тягачи Volvo, большое внимание при продумывании несущей конструкции уделяется эргономичности, удобству, безопасности, и экологичности. Этот подход делает узнаваемость этой компании. На настоящий момент Volvo обладает почти десятком сборочных конвееров по всему миру. В России представительство VOLVO официально зарегистрировано в тысяча девятьсот девяносто четвёртом году, но завоевание российского рынка этой организацией началось еще в 1973 г..
Volvo – это один из крупнейших в мире производственных заводов, чья продукция (в том числе, грузовики Volvo) сочетают мощь и удобство в эксплуатации.
В 30-е г. VOLVO концентрируется на модификации; дорабатывает выпускаемые марки (в том числе седельные тягачи Вольво) и расширяет текущие модельные ряды грузовиков и оптимизирует текущую линию развития производства.
|