Главная / Каталог транспорта / Седельный тягач — Volvo FH12 D12D420 6x4

Седельный тягач — Volvo FH12 D12D420 6x4

Общие характиристики
Колесная база  3400 мм
Нагрузка на заднюю ось (тележку)  26000 кг
Нагрузка на переднюю ось  9000 кг
Тип кабины  2-х местная без спального 
Тип кузова  Самосвал 
Экологический стандарт  EURO III 
 
Мотор
Модель двигателя  D12D420 
Мощность двигателя  420 л.с.
Тип двигателя  Дизель 
Топливо  Дизельное топливо 
 
Трансмиссия
Привод  6x4 
Тип коробки передач  Механическая 
Кол-во передач  9 
 
Подвеска
Тип задней подвески  рессорная 
Тип передней подвески  рессорная 
 
Тормоза
Задние тормоза  Барабанные 
Передние тормоза  Барабанные 
 
Эксплуатация
Объем топливного бака  415 л.
 
Грузоподъёмность
Грузоподъемность  25000 кг



Развитие компании Volvo

В конце 20-х годов известная подшипниковая фирма SKF открыла автомобильный конвеер, который спустя месяцы в результате и стал извесной на весь мир Volvo TC. В 1927 году выходит первая партия легковых машин, а уже в феврале 1928 года был собран первый грузовой автомобиль Вольво. Это был полуторатонный грузовик, который за очень короткий период стал супер востребован благодаря качественной сборки и надежности. Благодаря хорошему подходу к делу, фирма довольно быстро заняла свою нишу на рынках. Этому способствовало и то, что компания уделяла огромное значение таким значениям, как комфорт и безопасность автоводителей.

Когда проектируются тягачи Volvo, большое внимание при продумывании несущей конструкции уделяется эргономичности, удобству, безопасности, и экологичности. Этот подход делает узнаваемость этой компании. На настоящий момент Volvo обладает почти десятком сборочных конвееров по всему миру. В России представительство VOLVO официально зарегистрировано в тысяча девятьсот девяносто четвёртом году, но завоевание российского рынка этой организацией началось еще в 1973 г..

Volvo – это один из крупнейших в мире производственных заводов, чья продукция (в том числе, грузовики Volvo) сочетают мощь и удобство в эксплуатации.

В 30-е г. VOLVO концентрируется на модификации; дорабатывает выпускаемые марки (в том числе седельные тягачи Вольво) и расширяет текущие модельные ряды грузовиков и оптимизирует текущую линию развития производства.

 
 
Rambler's Top100